Размер шрифта: A AA

Воскресенье, 05.05.2024, 15:15

МБОУ СОШ № 16

города Новошахтинска  

Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Новости
школьные объявления [64]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Доска объявлений » школьные объявления

Электронная подпись
Информация | 05.07.2021, 14:35

В налоговых органах Ростовской области можно получить квалифицированную электронную подпись (КЭП)

 

На ФНС России возлагается функция по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Услугу можно будет получить во всех налоговых инспекциях г. Ростова-на-Дону и  Ростовской области бесплатно.

Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года. Чтобы обеспечить плавный переход от услуги по выпуску КЭП, которую удостоверяющие центры предоставляли на платной основе, к соответствующей безвозмездной государственной услуге, выпуск квалифицированных электронных подписей ведется в Удостоверяющем центре ФНС России уже сегодня.

В настоящее время получить услугу можно во всех районных инспекциях г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. Полученные в рамках пилотного выпуска КЭП имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 №63 ФЗ «Об электронной подписи».

Получить КЭП можно при соблюдении следующих условий:

1.         Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам. От имени юридического лица за услугой может обратиться только руководитель, действующий без доверенности.

2.         Квалифицированные сертификаты выпускаются территориальными налоговыми органами. Для этого заявитель должен лично явиться в налоговый орган, имея при себе паспорт и СНИЛС. Заявление на выпуск КЭП оформляется сотрудником удостоверяющего центра в территориальном налоговом органе в присутствии заявителя. При оказании услуги действует принцип экстерриториальности, то есть налогоплательщик может запросить услугу в любом налоговом органе Ростовской области.

3.         Выпуск КЭП будет производиться удостоверяющим центром бесплатно. Носитель для записи квалифицированного сертификата должен предоставить Заявитель. Носитель ключевой информации должен быть  сертифицирован ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными УЦ.

Пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.

Обращаем ваше внимание, что физические лица, а также лица, действующие от имени юридического лица по доверенности, по-прежнему будут получать КЭП в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах.

Добавил: nshcool16 | Контактное лицо: администрация E | Телефон: 89515138690
Просмотров: 124 | Размещено до: 05.08.2022 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz