Размер шрифта: A AA

Воскресенье, 22.12.2024, 04:58

МБОУ СОШ № 16

города Новошахтинска  

Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Новости
школьная жизнь [23]
Мини-чат
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы МБОУ СОШ № 16 Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  средней общеобразовательной школе № 16 города Новошахтинска

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 16 города Новошахтинска расположена в  городе Новошахтинске по адресу: ул.  Перова,1-а.

Здание школы состоит из  одного одноэтажного здания. Плановая наполняемость - 137 учащихся. 

Объекты спорта.

В  школе имеются:  футбольное поле,  спортивный зал.

 Школа оснащена современной мебелью, компьютерной техникой. Во всех классах установлены  компьютеры и проекторы.. 

Для организации питания обучающихся имеется  буфет-раздаточная на 24 места , оснащенная  современной мебелью.

Адрес объекта: 346912, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул.Перова,1-а

Здание, назначение: нежилое. Площадь : общая 754,3 кв.м. Инвентарный номер : 1845. Литер А. Этажность:1.  Кадастровый (условный) номер: 61::56:0110002:8 :95

Здание бассейна, Литер Б, кадастровый (условный) номер: 61:44:0073001:5967       Вид права: оперативное управление 

Номер и дата государственной регистрации права (внесения записи в ЕГРН): запись в ЕГРН от 21.05.2010 

Адрес объекта: 346912,  Ростовская область, г. Новошахтинск,ул.Перова,1-а

 Земельный участок.  Площадь: 3502 кв.м. Выписка из ЕГРН от 04.10.2010 

Кадастровый (условный) номер: 61:56:0110002:8           Вид права: постоянное бессрочное пользование

Здание котельной, назначение:нежилое. Площадь: общая 28,9 кв.м. Инвентарный номер:1845. Литер:Д. Этажность:1.

Адрес объекта: Ростовская область, г. Новошахтинск,ул.Перова,1-а

Наименование Количество площадь кв. м.
Учебные кабинеты 8 1350
Мастерские 1 95,5
Спортивный зал 1 92,6
Буфет-раздаточная 1 41,2
Санузел 1 16
Футбольное поле 1 2250
Библиотека 1 12,1

Средства обучения и воспитания образовательного процесса МБОУ СОШ № 16

Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора от 23.01.2012 года 

Условия питания  и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Организация горячего питания.

В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматриваются  перемены по 20 минут.
Организацией питания занимается ИП Пилягина Марина Евгеньевна.

Отпуск учащимся питания  в буфет-раздаточной осуществляется по классам согласно графику.

Буфет-раздаточная школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу   включительно в режиме работы школы. 

Для поддержания порядка в буфет-раздаточной организовано дежурство классных руководителей.

Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель.

Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.

С целью осуществления родительского контроля за организацией  питания в МБОУ СОШ № 16 утверждено Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся (приказ по МБОУ СОШ № 16 от 31.08.2021 № 108), согласно которому в школе создана комиссия по контролю за организацией питания обучающихся с участием представителя администрации школы, членов родительского комитета, педагогов. 

   Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:
-  установлены:  тревожная кнопка для экстренных вызовов;   
автоматическая пожарная сигнализация; охранная сигнализация; система видеонаблюдения.

Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ СОШ №16  (Учреждение) создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
  Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе  проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств, используются рециркуляторы в каждом кабинете.

Отопление, вентиляция в Учреждении функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям.  Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается люминисцентными, светодиодными светильниками.  Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расставка соответствует росто-возрастными особенностями обучающихся.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Федеральный институт педагогических измерений   www.fipi.ru Федеральный центр тестирования    www.rustest.ru    Рособрнадзор    www.obrnadzor.gov.ru

Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации    http://fsu.edu.ru Социальная сеть работников образования.  http://nsportal.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"  http://window.edu.ru

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов     http://fcior.edu.ru/catalog.page

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования       http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Российский общеобразовательный портал          http://www.school.edu.ru/default.asp

Образовательные ресурсы по всем предметам         http://school-collection.edu.ru/

Коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы  http://interneturok.ru/ru    Научная электронная библиотека          http://elibrary.ru/defaultx.asp

Словари и энциклопедии  online    http://www.diclib.com/      Единое окно доступа к образовательным ресурсам      http://window.edu.ru/

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть и имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

Во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

  • о школе и её основных направлениях;
  • об истории и развитии школы и её традициях;
  • об учащихся;
  • о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы, новости школьной жизни и контактные телефоны

На всех школьных компьютерах установлена контент-фильтрация «Интернет-Цензор».

Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен.

  1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
    - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
    - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
  2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
    информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
  3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
    сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов.
  4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
    сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
  5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие:
    информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
  6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либоэтнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
    - подрыв безопасности Российской Федерации;
    - захват или присвоение властных полномочий;
    - создание незаконных вооруженных формирований;
    - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
    - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
    - унижение национального достоинства;
    - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
    - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
    - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
    - публичную клевету в отношении лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
    - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
    - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
    - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
  7. Вредоносные программы:
    программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
  8. Преступления:
    - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
    - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
    - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
    - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
    - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
    - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
    - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
  9. Ненадлежащая реклама:
    информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
  10. Информация с ограниченным доступом:
    информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования

  1. Алкоголь:
    Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.
  2. Баннеры и рекламные программы:
    Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.
  3. Вождение и автомобили:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.
  4. Компьютерные игры:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
    Несовместимая с задачами образовани
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz